We Are the Ones Turning – это проект одновременно об основополагающем и повседневном. В этой серии я ставлю перед собой задачу исследовать, что означает иметь дело с неизбежной возможностью существования невозможности. Репрезентативная ценность фотографий накапливается c помощью того, что они выполняют роль артефактов напоминания memento mori – помни, что смертен; таким образом вдвойне усиливая то, что свойственно фотографии как медиуму. Разве не все фотографии с их отсутствием увядания, с их нереальной неподвижностью, вызывают печальное, но обязательное признание у зрителя? Рассматривать их – тревожное, но важное занятие, поскольку это раскрывает разницу между жизнью и изображением, между проживанием и воспоминанием, между вымыслом и реальностью.
Ханс-Георг Гадамер писал, что каждое произведение искусства – seine eigene Gegenwart, свое собственное настоящее. Рассматривая фотографии, мы принимаем их в наше собственное время, так что мы можем прошептать под нос: «Только я могу услышать тиканье часов».