Только один раз я почти что встретила своего отца, когда мне было 7 лет: его рука вдруг пролезла в отверстие для почты на входной двери у моей мамы. Он умер через 8 лет после этой мимолетной встречи, но прошло еще целое десятилетие или около того, прежде чем я узнала о его смерти из уст моей бабушки, когда мы бродили по рядам нашего местного супермаркета. В течение последующих лет отыскать информацию об этом абстрактном человеке оказалось практически невозможно: члены семьи делились только обрывками о том, кем и каковым он мог быть.
В попытке раскрыть этого нематериального человека я обратилась к ясновидящим чтобы отследить моего загадочного отца. Информацию, которую я получила, я перевела на визуальный язык, в котором интегрированы телепатические рисунки, бессознательное письмо, и попытки связаться с моим отцом через ясновидение. Эта глава моей истории исследует понятие перспективы и того, что возникает в отсутствие доказательств создания правды. Каждый герой, вовлеченный в этот поиск, имеет субъективную, самостоятельную, направленную на самого себя версию одних и тех же событий, создавая прерывистую историю, которая сконструирована в соавторстве с медиумами. Результат находится между правдой и воображением, раскрывая заново представляемую ситуацию, которая позволяет мне начать строить эту взаимосвязь, одновременно священную и утерянную. Результат – многогранный нарратив, визуально отражающий реальность ситуации, к которой он обращается.
Эта работа рассматривает динамику семейных отношений, включая скрытые истории и те пути, которыми манифестируются в рамках таких историй избегание и отрицание смерти. Таким образом, методология работы с ясновидящими и фотография создают возможность манифестировать нематериальное и использовать способность фотографии записывать историю, позволяя материализовать и озвучить то, что отсутствует и невидимо. Через этот процесс я хочу исследовать потерянные отношения с моим отсутствующим отцом, создавая мистические возможности и сконструированные воспоминания, в то же время раздвигая границы реальности через исследование мира, созданного ясновидящими через их ритуальные практики и предсказания. И хотя не может быть никакого физического взаимодействия между личностью моего умершего отца и камерой, я продолжаю углубляться в концепт «медиум – это послание», который позволяет мне преодолеть желание узнать отца, которого я никогда не встречу.