Diambra Mariani

Пустое гнездо

«Отношения между членами семьи кажутся самой сильной связью, какую можно ощутить. Но со временем и на расстоянии эта связь может утратить силу». С момента переезда в Испанию в 2013 итальянский фотограф Диамбра Мариани (1982) в своей серии El Nido Vacio («Пустое гнездо») рассматривает понятие расстояния, как географического, так и временного. Она запечатлевает предметы-символы, относящиеся к ее семье, из которых некоторые довольно ясны, например, пара, держащаяся за руки; а некоторые более туманны: окровавленная салфетка. Некоторые фотографии снабжены комментариями – художница отмечает наиболее важные аспекты и вычеркивает те, которые не так важны, привнося дневниковое ощущение изображений. Ожидание – это ключевой элемент серии, по словам Мариани, это «примерно все время, которое я провела и все еще провожу в ожидании чего-то или кого-то; это коллекция фотографий об ожидании и о людях – когда-то близких – которые сейчас остались позади».