Мой интерес к окружающей среде и материальности побуждает меня фиксировать мгновенные и естественные образы. Они фрагментарны, но похожи на застывшие, безмолвные, медленные поэтические процессы, которые проецируют текучесть и энергию материи. Я обращаюсь ко всем чувствам, порождаемым повседневной жизнью и городом, а также к скрытым, упущенным, переосмысленным визуальным сигналам, которые напоминают мне о том, что было в прошлом и что происходит в настоящем. Метафорическая повседневная материальность образов создает интересные или абсурдные сюжеты, которые могут остаться незамеченными большинством любителей быстрой ходьбы. Я ценю эти сюжеты, поскольку они дают мне новую перспективу для интерпретации сущности объектов и фотографий. Импульс, вызванный любопытством к окружающему пейзажу, заставляет меня неосознанно и уже по привычке касаться экрана без лишних раздумий. Я надеюсь, что эти изображения заставят людей на мгновение замедлиться и переосмыслить, как объекты, окружающая среда, текстуры, запахи и эмоции отображаются и воспроизводятся в повседневной жизни.
Все изображения не связаны друг с другом. И многие объекты не появляются на моих фотографиях целиком. Я запечатлеваю только часть чего-то, чтобы пробудить воображение. Я думаю, что мы постоянно находимся в состоянии «между»: между определенностью и неопределенностью, между абстрактным и осязаемым, между виртуальным и реальным.
Название моей работы — это игра слов («прибить желе к стене — это идиома, означающая «совершить невозможное»/«осуществить неосуществимое» — прим. переводчика). Хотя фотография и показывает, что она может зафиксировать момент, всегда есть что-то, что остается за пределами объектива или отпечатков.